Tourex: Как маленькому туроператору выйти на большой рынок

В настоящей статье рассказывается о сложностях, преследующих небольших туроператоров (DMC), которые формируют свой турпродукт. Как красиво представить тур? Где разместить? Как продвигать? Ответить на эти вопросы поможет Илья Отькало, представляющий систему для сборки, калькуляции и дистрибуции экскурсионных туров Tourex.me

Как и в любом другом бизнесе, создать интересный продукт – это только малая часть работы на большом пути развития любой небольшой компании – говорит Илья. И туризм тут не исключение. Массовые направления делят крупные туроператоры, и «маленьким» тут места не хватит. А вот что касается стран, где развит экскурсионный туризм – здесь, как правило, есть возможности для  небольших местных DMC. Однако как попасть им на российские рынки – большой вопрос. То же касается и отечественных региональных туроператоров. «Турэкс» предлагает простое решение по дистрибуции таких туров.

Туристические партнерские программы

Илья Отькало, руководитель проекта Tourex.me — инструмента для продажи сложносоставных туров, подготовил обзор 55-ти партнерских программ в 10 сегментах туристических услуг: пакетные и экскурсионные туры, авиа- и ЖД билеты, билеты на Аэроэкспресс, отели, трансферы, аренда автомобилей, экскурсии и страхование.

На основе параметров таких как комиссионое вознаграждение, варианты вывода денежных средств, возможности по интеграции и кастомизации, а также адаптивности, автор выделяет в каждом сегменте лидера. 

Tourex.me: почему если ваша система не на 1С, то вы уже проиграли?

Основатель и генеральный директор конструктора индивидуальных туров tourex.me, Отькало Илья делится своим мнением, почему он не считает конкурентной любую систему для сборки туров туроператорами, если она построена не на платформе 1С:

Мне часто говорят, что мол систем автоматизации для туроператоров достаточно много, что собирать туры можно в разных системах и tourex.me тут не первый. Так то оно так, но давайте попробуем сравнить системы, построенные на других платформах, даже не затрагивая функционала самого «Турэкса». Чтобы понимать, о чем я буду тут писать, нужно конечно быть хоть немного техническим специалистом, тем не менее я постараюсь объяснять доступным языком.

Tourex.me: формирование и дистрибуция «сложных» туров

В апреле этого года была запущена система формирования и дистрибуции «сложных" туров Tourex.me, претендующая стать глобальным консолидатором экскурсионных туров. О системе и планах компании рассказл идейный вхохновитель и генеральный директор «Турэкса» Отькало Илья.

Приводим оригинальный текст автора.