Вакансия: Client service manager (Middle/Senior)

 Мы ищем того, кто займется созданием и развитием отношений с нашими партнерами в России, странах СНГ и Европы. Наши партнеры – компании, которую работают в b2c-сегменте онлайн-трэвела. Мы ищем того, кто хочет знать бизнес партнера, как свой собственный, ориентироваться в его деталях, направлениях развития, положении на рынке и его конкурентной среде.

Статистика 11.11: объем бронирований отелей вырос на 46%

Оборот отелей, подключенных к Platron, 11 ноября, во всемирный день распродаж, вырос на 46% по сравнению с такими же показателями на прошлой неделе. Похоже, тех, кто следит за скидками и любит этот день, не так уж и мало. 

Использована статистика бронирования на сайтах отелей, партнеров Platron.

Инструкция: как маркетплейсу настроить удобные и надёжные платежи для клиентов

Маркетплейсы как бизнес модель в тревел индустрии в последнее время получили достаточно широкое распространение — это сервисы бронирования экскурсий, аренды апартаментов и другие площадки, на которых пользователи покупают услугу, которую оказывает третья сторона, а маркетплейс выполняет функцию бронирования, приема платежей и взаиморасчетов. Компания Platron, разработала специализированный продукт Маркетплейс. В этой публикации приведена краткая инструкция по настройке приема платежей для маркетплейсов.

9 советов для повышения конверсии страницы оплаты на примере тревел сайтов

Страница оплаты заказа – одна из самых важных на сайте любого сервиса. В этот момент покупатель принимает последнее решение о покупке и оставляет личные данные для совершения оплаты. Данная страница должна выглядеть безупречно, т.к. ее эффективность существенным образом влияет на конверсию. В этой статье специалисты платежного сервиса Platron дают рекомендации по оптимизации страницы оплаты на примере тревел сайтов, партнеров компании.

Вакансия: Продакт аналитик — аккаунт менеджер

Мы в финтех стартапе Moneywall ищем продакт аналитика. Основная задача сотрудника — это повышение конверсии посетителей сайтов и пользователей приложенией онлайн агентств и авиакомпаний в бронирования с методом оплаты частями. Аналитик ведет работу с партнерами сервиса, а внутри Moneywall с отделом по развитию бизнеса и продакт менежером.

Из офлайна в онлайн: «Сеть магазинов горящих путёвок» подключила Platron

В самом начале лета сервис электронных платежей Platron и «Сеть магазинов горящих путёвок» подписали соглашение о сотрудничестве по приёму платежей на сайте MGP.ru. Рублёвый эквайринг от Platron был запущен сразу в нескольких офисах России. 

«Для нас важно, что Platron обладает знаниями специфики электронных платежей для предоставления качественного сервиса. Сочетание квалифицированных ресурсов и накопленного IT-опыта является формулой успеха», — говорит Сергей Агафонов, генеральный директор Сети.

Imtovi — performance маркетинг с использованием медиа контента

Нам продолжают поступать статьи финалистов конкурса тревел стартапов конференции TRAVELHUB, прошедшей в мае. На очереди стартап Imtovi, применяющий performance подходы к контентному маркетингу. Компания оказывает услуги по привлечению клиентов через контент с использованием созданной им персонализированной native programmatic платформы. Imtovi специализируется на рынке туристических услуг.

Platron: глубина бронирования авиабилетов на июнь сократилась на 7% за два года

Платежный сервис Platron предоставил статистику глубины бронирования авиабилетов — количества дней от покупки до вылета, партнеров сервиса с вылетом в июне в 2017-2019 годах. Анализ показал, что глубина бронирования авиабилетов на июнь 2019 года сократилась на 3-7% относительно июня 2017 года. 

В частности на вылеты в июне 2019 года на интервал за 3 дня до вылета пришлось 31% заказов, тогда как в 2017 — 29%, за 7 дней до вылета 48% против 45%, а за 31 день 77% и 80%, соответственно.

Junior Business Development Manager

В связи с большим накопившимся пулом партнеров, мы в Moneywall — финтех стартапе, — сервисе оплаты частями тревел услуг, открыли вакансию джуниор биздева.

Moneywall позволяет партнерам сервиса предложить своим клиентам дополнительный метод оплаты услуг. Moneywall повышает конверсию посетителей в клиентов, повышает лояльность существующих клиентов и позволяет получить дополнительный доход. Компания работает с 2015 года. Среди партнеров ведующие онлайн тревел агентства и авиакомпании. 

Kruiz.online — интернет-магазин речных круизов по России

Денис Крейцберг, основатель kruiz.online — первого интернет-магазина речных круизов по России, победитель конкурса Перспективный тревел стартап конференции TRAVELHUB 2019, рассказывает об истории компании, электронных путевках, стереотипах о речных путешествиях и планах по захвату мира. 

Скорее всего, молодая аудитория (20 — 35 лет), только увидев словосочетание «речные круизы» в названии статьи, начнет фыркать: «Что?! Заказывать пенсионерский отдых в интернете?! Очень смешно!», «Плыть непонятно куда на этих допотопных посудинах?! Еще чего!». Борьба с такими стереотипами — это, можно сказать, миссия нашего проекта.