Localie – маркетплейс уникальных и индивидуальных прогулок с верифицированными местными жителями по всему миру

Локали – новый travel startup на международном рынке, маркетплейс уникальных и индивидуальных прогулок с верифицированными местными жителями по всему миру. Чем отличается концепция, и что лежит в основе проекта? Демьянчук Юлия, лидер по развитию стартапа, рассказала о проекте, видении и целях.

Туристический сегмент за последние годы сильно преобразился и вырос, вследствие чего появилось множество предложений. Рынок переполнился вариантами, ставя покупателей перед миллионным выбором, который его смущает, но не только неструктурированным разнообразием, но и подходом, который так и остался во многих случаях стандартизированным и направленным на «устаревшее» понимание путешествий. 

Platron отметил рост числа мошеннических операций в 2019 году

По данным компании Platron, сервиса приёма платежей, объем несанкционированных операций, совершенных в 2019 году вырос на 75%. В 2018 году доля мошеннических операций составляла 8%, но в 2019 году – 14%. 

Необходимо отметить, что большая часть хищений со счетов физических лиц совершается через получение мошенниками несанкционированного прямого доступа к электронным средствам платежа либо побуждение владельцев средств самостоятельно совершить перевод в пользу мошенников путем обмана или злоупотребления доверием. 

Platron: динамика среднего чека покупки транспортных услуг

Platron поделился данными по среднему чеку транспортных услуг, проданных компаниями-партнерами, в интервале 2017 — 2019 гг.

Средний чек покупки авиабилетов в 2019 года увеличился на 14% и вышел на уровень 2017 года, составив 19 331 руб. Таким образом, стоимость авиабилетов в 2018 году была минимальной за три года.

Интересно, что стоимость ж/д и автобусных билетов снизилась на 7% и составила 2 744 руб и 469 руб, соответственно.

Кейс: Настройка способов оплаты на сайте сервиса аренды автомобилей Myrentacar

Платежная система Platron подготовила кейс о реализации приёма платежей для сервиса аренды автомобилей Myrentacar.com. В данном кейсе рассматриваются: решение задачи приема платежей от зарубежных клиентов, процессинг карт клиентов в разных валютах, работа с картами редких платежных систем и прием платежей из «запрещенных стран». 

Myrentacar.com — это агрегатор локальных компаний по аренде автомобилей в 9 странах. Компания специализируется на том, что находит небольшие прокаты, которые работают только в своем городе, выбирает лучших из них и контролирует качество их работы. При этом клиенты, арендуя любой из автомобилей, получают стандартную услугу высокого качества.

Marketing manager (Middle/Senior)

Мы ищем того, кто возьмет на себя донесение ценностей и фич нашего продукта до аудитории.

Moneywall – сервис оплаты частями для онлайн-трэвел. Мы создаем сервис нового поколения, ориентированный на автоматизацию и инженерный подход во всех процессах работы компании. С нашей помощью клиенты трэвел-сервисов, например Anywayanyday, OZON.travel и Уральских авиалиний, могут получить авиабилет и улететь сразу, а оплатить – в течение нескольких месяцев.

Вакансия: Корпоративный юрист/юрисконсульт

Мы ищем корпоративного юриста/юрисконсульта в группу финансовых компаний Moneywall

Описание вакансии:

  • юридическое сопровождение компаний, входящих в группу (преимущественно знания законодательства в сфере микрофинансирования и финансирования под уступку денежного требования (факторинг)):
  • подготовка и правовая экспертиза внутренних документов организации (положений, приказов, актов и т.д.)
  • своевременное отслеживание изменений в законодательстве, касающихся деятельности организаций и подготовка на их основе проектов внутренних документов при необходимости

Вакансия: Client service manager (Middle/Senior)

Мы ищем того, кто займется созданием и развитием отношений с нашими партнерами в России, странах СНГ и Европы. Наши партнеры – компании, которую работают в b2c-сегменте онлайн-трэвела. Мы ищем того, кто хочет знать бизнес партнера, как свой собственный, ориентироваться в его деталях, направлениях развития, положении на рынке и его конкурентной среде.

Статистика 11.11: объем бронирований отелей вырос на 46%

Оборот отелей, подключенных к Platron, 11 ноября, во всемирный день распродаж, вырос на 46% по сравнению с такими же показателями на прошлой неделе. Похоже, тех, кто следит за скидками и любит этот день, не так уж и мало. 

Использована статистика бронирования на сайтах отелей, партнеров Platron.

Инструкция: как маркетплейсу настроить удобные и надёжные платежи для клиентов

Маркетплейсы как бизнес модель в тревел индустрии в последнее время получили достаточно широкое распространение — это сервисы бронирования экскурсий, аренды апартаментов и другие площадки, на которых пользователи покупают услугу, которую оказывает третья сторона, а маркетплейс выполняет функцию бронирования, приема платежей и взаиморасчетов. Компания Platron, разработала специализированный продукт Маркетплейс. В этой публикации приведена краткая инструкция по настройке приема платежей для маркетплейсов.

9 советов для повышения конверсии страницы оплаты на примере тревел сайтов

Страница оплаты заказа – одна из самых важных на сайте любого сервиса. В этот момент покупатель принимает последнее решение о покупке и оставляет личные данные для совершения оплаты. Данная страница должна выглядеть безупречно, т.к. ее эффективность существенным образом влияет на конверсию. В этой статье специалисты платежного сервиса Platron дают рекомендации по оптимизации страницы оплаты на примере тревел сайтов, партнеров компании.