Tutu.ru: Авиабилеты в кредит хотят покупать до 17% клиентов

Специалисты онлайн агентства Tutu.ru провели опрос среди посетителей сайта об их желании приобретать авиабилеты в кредит. Результаты показали, что 17% клиентов хотят покупать авиабилеты в кредит. В частности, 7% - хотят оформить авиабилеты в кредит, 4% — не знали об этой услуге, но воспользовались бы, а 6% — заявили, что возможно воспользуются кредитом на авиабилеты.

Основатель сервиса оплаты частями тревел услуг Moneywall, Николай Кукушкин, говорит, что реальная доля заказов авиабилетов в кредит ниже, чем показали результаты опроса:

Сервис автоматической регистрации на рейсы 1check.in. Решение задачи приема платежей в разных валютах.

О сервисе автоматической регистрации на рейсы 1Check.in, который был представлен на конференции TRAVELHUB 2018, и решении задачи мультивалютного эквайринга, рассказала руководитель отдела продаж Елена Коняхина.

Сервис 1Check.in был создан несколько лет назад командой молодых программистов, которые часто летают. Казалось бы, обычная функция по регистрации на рейс занимала очень много времени. Идея была сэкономить это время, но получить привычную зону рассадки и, одновременно, сделать максимально удобный продукт для путешественников.

Platron: Средний чек покупки туристических услуг 2018 vs 2017

Platron поделился данными по среднему чеку туристических услуг, проданных компаниями партнерами, в 2018 году:

  • туры — 44 342 руб, рост 40%
  • авиабилеты — 17 011 руб, снижение 12%
  • жд/автобусные билеты — 1 346 руб, снижение 28%
  • трансферы — 4 767 руб, снижение 5%

Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн агентства Travelata, отметил, что по данным его компании, средний чек составил 74 705 руб, а годовой рост около 9%. Представители Platron объясняют низкий чек спецификой продаж партнеров, в продажах которых значительна доля продаж туров по РФ, а существенный рост среднего чека — подключением новых компаний в 2018.

Onlinetours: Состояние и тренды на рынке продаж пакетных туров онлайн 2018

На конференции по диджитал маркетину Digital Day 2019, проводимой Profi.travel, генеральный директор онлайн агентства Onlinetours, Константин Победкин, представил свои оценки онлайн рынка пакетных туров 2018. Данные включают объем и динамику рынка, сравнение компаний участников рынка по объему трафика, а также долю онлайн продаж в зависимости от стоимости тура. Кроме этого приведены данные по онлайн проникновению продаж пакетных туров на европейских рынках. Мы публикуем тезисы и фрагмент презентации.

«Тревел стартапы делают нас более конкурентоспособными». Интервью с Еленой Орловой, управляющим директором Platron

Мы начинаем подготовку к майской конференции TRAVELHUB 2019 и в первую очередь хотим представить нашего давнего партнера, компанию Platron.

Елена Орлова, управляющий директор сервиса электронных платежей Platron, ответила на вопросы для блога TRAVELHUBR об экосистеме рынка электронных платежей и роли компании Platron, о том как изменились требования к интернет эквайрингу за последние десять лет и почему тревел рынок остается приоритетным для компании. 

Доля Apple Pay составляет 7% от карточных транзакций

В рамках подготовки к ежегодной конференции тревел предпринимателей TRAVELHUB 2019, которая состоится 23 мая, мы будем публиковать интересную статистику спонсоров. Начинаем с сервиса приема платежей Platron:

Согласно данным платежного сервиса Platron, способ оплаты Apple Pay имеет долю 7% от всех успешных карточных транзакций, а конверсия на 4.58% выше пластиковых карт (96.11% против 91.53%, соответственно). 

Cервис краткосрочных тревел займов Uplift привлек $123 млн.

Сервисы оплаты частями тревел услуг набирают популярность в США. Тревел компании сотрудничают со специализированными финансовыми провайдерами, чтобы предоставлять своим клиентам возможность оплачивать тревел услуги помесячно с использованием займа, выдаваемого провайдером. Сервис Uplift, фокусирующийся на тревел рынке, привлек инвестиции в размере $123 млн. 

Мы публикуем перевод статьи Skift «Uplift Raises $123 Million to Broaden Its Travel Loan Services». В статье приведена информация о компании Uplift, а также о ее ближайшем конкуренте на рынке тревел кредитования США компании Affirm:

2019: Календарь профессиональных тревел конференций

Формируем календарь профессиональных конференций индустрии тревел и туризма на 2019.

Конференции разделяются по целевой аудиториии на две группы. Конференции для онлайн компаний — это онлайн агентства, онлайн поставщики услуг, в т.ч. авиакомпании, и тревел стартапы. Вторая группа — конференции для классических участников рынка туристических услуг - офлайн турагентств и туроператоров.

Итоги 2018 года компаний сообщества Travel Startups

Традиционно в конце года в сообществе Travel Startups проходит голосование за тревел проекты, добившиеся, по мнению участников сообщества, значительных успехов за год. В голосовании участвовало 67 номинантов. В ТОП 20 вошло 25 компаний. Мы попросили эти компании тезисно рассказать о своих достижениях. 

Хочется отметить несколько моментов. Второй год подряд сервис бронирования отелей Ostrovok и метапоисковик Aviasales получают наибольшее количество голосов. Список компаний изменился незначительно — в этом году в ТОП вошли Travelpayouts, UFS, iway и tickets.ru. В этот раз все компании прислали информацию о себе и у нас получился 10 страничный лонгрид.

Приглашаем тревел стартапы выступить на конференции TRAVELHUB 2018

24 мая на конференции TRAVELHUB на выставке ECOM Expo 18 в рамках секции Тревел стартапы состоятся выступления перспективных туристических онлайн проектов. Мы приглашаем молодые компании принять участие в отборе.

Заявки принимаются от проектов, имеющих статистику использования (трекшн). Проект не должен быть представлен на профильных конференциях в течение последнего года. Отбор команд будут проводить приглашенные эксперты. Участие для финалистов бесплатное.